Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расчеты пластиковыми карточками и их виды



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Расчеты пластиковыми карточками и их виды

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Расчеты пластиковыми карточками и их виды

Пластиковые карты
Рассматривая практические решения и инструментарий в области банковских информационных технологий, обязательно нужно сказать несколько слов о таком их направлении, как автоматизация работы с пластиковыми картами. Это направление появилось как следствие применения современных технологий для традиционных чековых расчетов, и естественно, что его функционирование в банковской практике на 99% зависит от применения передовых банковских и информационных технологий.
Автоматизация работы с банковскими картами настолько сложна, что для ее рассмотрения потребовалась отдельная книга. Поэтому мы остановимся лишь на некоторых, наиболее важных, по мнению авторов, аспектах автоматизации и ИТ-менеджмента.
С точки зрения автоматизации для поддержки карточного бизнеса двумя важнейшими направлениями являются программная поддержка и телекоммуникации. Рассмотрим их по очереди.
Программное обеспечение для автоматизации работы с пластиковыми картами весьма разнообразно как по типам, так и по разновид...3.5533769130706787

Расчеты с персоналом по оплате труда
Для обобщения информации о расчетах с персоналом по оплате труда (по всем видам заработной платы, премиям, пособиям» пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данного предприятия предназначен счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
По кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» отражаются суммы:
оплаты труда, причитающиеся работникам, - в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу) и других источников;
оплаты труда, начисленные за счет образованного в установленном порядке резерва на оплату отпусков работникам и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год, - в корреспонденции со счетом 96 «Резервы предстоящих расходов»;
начисленных пособий по социальному страхованию пенсий и других аналогичных сумм в корреспонденции со счетом 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;
начисленных доходов от участия в капитале орг...3.4733612537384033

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по удержанию алиментов
Алименты на содержание несовершеннолетних детей удерживаются с дохода работника, как по основному месту работы, так и при работе по совместительству.
Для учета обязательных удержаний к счету 76 открыт субсчет "Расчеты по исполнительным документам". При удержании тех или иных сумм по исполнительным документам в учете делается запись:
Дебет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда",
Кредит 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам" - удержаны денежные средства по исполнительному документу из заработной платы работника.
При выплате удержанных средств взыскателю из кассы делается проводка:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 50-1 - удержанная сумма выдана получателю из кассы.
При перечислении удержанных средств на банковский (расчетный) счет взыскателя делается запись:
Дебет 76 субсчет "Расчеты по исполнительным документам",
Кредит 51 "Расчетные счета" - удержанная сумма перечислена на банковский (расчетный) счет взыскателя.
...3.461677074432373

Расчетные отношения предприятий
Хозяйственные связи - необходимое условие деятельности предприятий, так как они обеспечивают бесперебойность снабжения, непрерывность процесса производства, своевременность отгрузки и реализации продукции.
Оформляются и закрепляются хозяйственные связи договорами, согласно которым одни предприятия выступают поставщиками товарно-материальных ценностей, работ или услуг, а другие - их покупателями, потребителями, а значит и плательщиками. Для своевременного поступления денежных средств нужна четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями.
Выполнение производственного задания влечет за собой расчеты с персоналом предприятия (рабочими и служащими, с подотчетными лицами), расчеты с бюджетом по отчислениям на государственное социальное страхование, расчеты по пенсионному обеспечению и социальной защите населения, медицинскому страхованию, расчеты с поставщиками и подрядчиками за товары, выполненные работы или оказанные услуги и другие виды расчетов. Все эти расчеты осущес...3.221698760986328

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Понятие нотариата, его роль и значение в защите гражданских прав

Объектом исследования стали исторически сложившиеся в России общественные отношения, определяющие содержание, особенности и значение нотариальной деятельности.

Предметом исследования стали правовые нормы, закрепляющие осуществление нотариальной деятельности и совершение отдельных нотариальных действий.

Цель исследования. Основной целью исследования анализ понятия нотариата, его роль и значение в защите гражданский прав. Задачи настоящего исследования, направленные на достижение указанной цели:

- определить основные вопросы организации нотариальной деятельности в РФ;

- изучить понятие, признаки и виды нотариального действия;

- рассмотреть место совершения нотариальных действий;

- изучить установление личности обратившегося за совершением                       нотариального действия, проверка дееспособности;

- проанализировать порядок подписи нотариально удостоверяемой сделки, заявления и иных документов;

- опредеить требования к документам, представляемым нотариусу и                исходящим от нотариуса;

- рассмотреть внесение исправлений в нотариальные документы    ;

- изучить выдачудубликатов нотариально удостоверенных документов    ;

- проанализировать оплату но